Релейный модуль 4 канала, управление 433 МГц, с брелком управления
Артикул: | 01601 |
Группа: | Кнопки и управление |
В наличии: | 0 шт. |
Прошлая цена: | 3178 руб. |
Описание |
Описание: Релейный модуль 4 канала, управление 433 МГц, с брелком управления
Комплект из релейного модуля на 4 канала и брелка управления на 433 МГц. Позволяет дистанционно включать, выключать реле при помощи брелка. Режимы работы реле программируются и может быть выбран один из двух: включение реле при удержании кнопки брелка или попеременное включение-выключение при нажатии кнопки.
Перед началом использования модуля требуется произвести процедуру привязки брелка к модулю, как это сделать описано ниже. В брелок установлена батарейка.
В брелок установлена батарейка.
Характеристики
- Напряжение питания платы реле: 12 В;
- Ток потребления максимальный (при включенных реле): 150 мА;
- Ток потребления в ждущем режиме (при отключенных реле): 8 мА;
- Рабочая частота передачи: 433 МГц;
- Рабочая дальность (при прямой видимости): до 100 м;
- Размер приемника: 65 х 56 х 22 мм;
- Коммутируемая нагрузка переменного тока: 10A 250 В;
- Коммутируемая нагрузка постоянного тока: 10A 30 В;
- Вид контактов реле: один нормально замкнутый и один нормально разомкнутый;
- Размер пульта управления: 53 х 32 х 12 мм.
Индикация и управление
- подайте питание на модуль;
- в течении первой секунды после подачи питания, нажмите один раз и быстро отпустите кнопку соответствующую необходимому каналу S1-S4, далее быстро нажмите кнопку второй раз и не отпускайте до тех пор, пока светодиод режима программирования D6 не моргнет один раз, только после этого отпустите кнопку. Если при первом быстром нажатии у вас щелкает реле то вы нажали кнопку не достаточно быстро после подачи питания, попробуйте еще раз отключить питание и начать заново. При нажатии кнопки второй раз реле может сработать, не обращайте внимания.;
- нажмите кнопку на брелоке, которую вы хотите привязать к выбранному каналу и удерживайте ее до тех пор, пока светодиод D6 не моргнет два раза. После этого кнопка будет привязана к соответствующему каналу. Кнопку на брелоке необходимо нажать в течении 3-х секунд, если вы промедлите, модуль не увидит брелок, тогда начните заново.
- включение реле при удержании кнопки. Реле будет замкнуто пока вы держите кнопку на брелке нажатой, при отпускании кнопки реле разомкнется.
- попеременное включение-выключение при нажатии кнопки. При нажатии и отпускании кнопки один раз реле замкнется, при нажатии и отпускании кнопку второй раз реле разомкнется.
- отключите питание модуля;
- в течении первой секунды после подачи питания нажмите кнопку S1-S4, соответствующую выбранному каналу, и не отпускайте;
- подайте питание на модуль не отпуская кнопки;
- далее отсчитывайте количество раз моргания светодиода режима программирования D6, и в нужный момент отпустите зажатую кнопку. Для включения режима при котором реле замыкается при удержании кнопки, необходимо отсчитать 2 мерцания и отпустить зажатую кнопку. Для включения режима попеременного включения-выключения реле, необходимо отсчитать 3 мерцания и отпустить зажатую кнопку. Если отсчитать 4 мерцания и только после этого отпустить зажатую кнопку, выбранный канал отвяжется от кнопки на брелке.
Светодиоды D1-D4 | Индикация замыкания реле соответствующего канала |
Светодиод D5 | Индикация подачи питания |
Светодиод D6 | Индикация режима программирования |
Кнопки S1-S4 | Ручное управление реле соответствующего канала, программирование |
Привязка брелка к модулю
Перед началом использования необходимо провести процедуру привязки брелка к модулю.
Скорее всего после подачи питания на модуль, любые нажатия кнопок брелка не будут вызывать замыкания реле. Необходимо провести процедуру обучения, или привязать соответствующие каналы реле к кнопкам на брелке. Процедура привязки выполняется отдельно для каждого канала и каждой кнопки на брелке. Выполните следующие шаги:
Программирование режима работы
Вы можете настроить режим работы каждого канала в отдельности. Доступны два режима работы:
Для выбора режима работы реле выполните следующие шаги:
Поделиться: |